?

Log in

Теплый, ламповый, вечерний споттинг в аэропорту Южно-Сахалинска

« previous entry |
Oct. 30th, 2016 | 07:54 pm

Все чаще и чаще родной аэропорт Южно-Сахалинска преподносит сюрпризы. Такие теплые и ламповые как и он сам.
В конце октября, не без помощи пресс-службы аэропорта, удалось согласовать мероприятие для фотографов любителей (и не очень), который мы, в своем узком кругу, назвали "вечерний споттинг".


Да да, друзья, ключевое слово здесь - вечерний!
Когда еще как не осенью, можно успеть заснять работу в порту в темное время суток без метровых сугробов на перроне (в хорошем смысле). И вот в субботу, около семи часов вечера, оставив все мирские проблемы и мысли, мы стояли на КПП, вооружившись безсменными яркими жилетками, шативами и желанием снять все что можно:)
У меня впервые был опыт работой со штативом. И тем более впервые - на перроне аэропорта, вечером!
Впечатлен - это не то слово, которое можно применить к происходящему. В темное время суток все самолеты, трапы, машины аэродромных служб и прочие околосамолетные штуки, в свете мощных прожекторов, выглядят еще более притягательно чем днем. Так тепло и лампово...
Предлагаю насладиться той малой частью, которую удалось запечатлить за небольшой промежуток времени, пока наши пальцы на ногах превратились в ледышки:)



В начале вечера, слабый ветер нагнал из близлижайшего поселка дым от растопленой углем печи. Воздух наполнился "зимним" деревенским запахом.



"Мишка" губернатора сегодня отдыхала. С нее даже не счистили снег, хотя он выпал еще до 10 утра. Наверное экономят...



Аэробус привезший несколько десятков душ откуда-то с Дальнего Востока (кажется из Хабаровска)



А это "пегасик", который первый раз в этом году повезет счастливых Сахалинцев на теплый Пхукет (IK2709)



А вон няшная "Дашка", за мгновенье до запуска двигателей рейсом аж на Токио - время в пути что-то около 2-х часов.



А это уже отработавшая на сегодня другая "Дашка" - трехсотая модель. Что вы знаете от ремувках?!:)



Мы стояли в нескольких метрах позади. Надо сказать, что нужно иметь стальные йайца, чтобы смотреть как эта жужащая хрень едет на тебя :)



За секунду до выключения двигателей



А это уже через секунду. Лопасти винтов еще даже не остановились, а бравые техники уже бросились подключать АПА (наземное питание). Обратите внимание, что даже противооткатные башмаки еще не установлены. В "Дашке" очень маленький аккумулятор, и очень желательно, чтобы после остановки двигателей, максимально быстро было подключено бортовое питание (либо заранее запущен ВСУ).



В этот раз фокус удался. Винты стоят - питание подключено - свет не потух! Шучу :)



Мгновенно начинается обслуживание судна. Лопасти винтов закрепляют, чтоб ветром не крутило. Как видно, открыт капот, что-то проверяют. Наблюдать интересно. Открывают трап. Паксы начинают выходить только минут через 10, что говорит нам, что летать на "Дашке" приятно и уходить совсем не хочется:) На самом деле рейс очень короткий, устать не успеваешь. Эта пришла из Охи (UHSH, HZ-784)



А эту полосатую красавицу техники уже оставили в покое. Теперь ее чистит клининговая служба изнутри. Девчонки не привыкли к такому вниманию. Пару раз выглянули, а потом и вовсе ретировались.



В свете аэродромных фонарей самолет выглядит как графика из компьютерной игры.



Детали очень круты. Особенно панели предохранителей в кабине:) Ну и метровые ремувки, само-собой.



Здание аэровокзала с юго-западного угла. На переднем плане стоянка всевозможной аэродромной техники - трапы, водилы, и какие то будки на колесах, значение которой мне до сих пор не понятно. На заднем плане парковка басов, машин доставляющих борт питание и остальных "помогаек". Все это не видно простому обывателю. С привокзальной площади на этой стороне глухой забор, а окна межсектора сюда не выходят.



Девятилетняя "девятнашка" загрузилась минут за 30 и куда засобиралась (Хабаровск, HZ-5623)



Ну а это ворота багажного терминала. Тележки с багажом (либо ЗиЛок с кузовом) заезжают вдоль желтой линии на полу, и разгружают чемоданы на транспортерную ленту - справа видны отверстия для нее в стене. По другую сторону стены - самое напряженное помещение всего аэропорта - место потери багажа:) На сегодня работа здесь уже закончена.
На сегодня всё. Спасибо что читаете.
Продолжение следует...

Link | Leave a comment | Share

Comments {2}

ЖЖеня

(no subject)

from: eneskay
date: Nov. 2nd, 2016 11:17 pm (UTC)
Link

Ждите еще пару в самое ближайшее;

Reply | Parent | Thread